Украшения из бисера: эксклюзив или безвкусица? - Форум женской моды

Читайте наши разделы на сайте: Звездные новости | Папарацци | Мода и стиль | Модные платья | Женское белье

Украшения из бисера: эксклюзив или безвкусица?

Вернуться   Форум женской моды > Мода и стиль > Аксессуары

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2014, 15:05   #1
Активистка

Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Украшения из бисера: эксклюзив или безвкусица?

Вообще-то, я любительница ювелирных украшений. Но недавно мне показали замечательный эксклюзивный браслет из бисера, сделанный руками мастера. Я была в полном восторге. Никогда не думала, что захочу носить подобную вещь. Как вы относитесь к таким аксессуарам? Можно ли взрослому человеку надеть на руку браслет из бисера?
yuliyaskiba вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 19.04.2014, 07:23   #2
Всезнающая

Поблагодарили 104 раз(а)

Хорошо

Честно говоря, не понимаю, почему вы засомневались - качественно выполненные украшения ручной работы пользуются спросом всегда, а сейчас они особенно популярны.

Такое украшение - настоящее сокровище, оно позволит вам быть оригинальной, неповторимой и не похожей ни на кого. К тому же, вы всегда можете заказать или даже изготовить самостоятельно какое-нибудь интересное изделие, идеально соответствующее вашему наряду и стилю.

У меня есть колье и два браслета из бисера - я их тоже делала на заказ у одной из знакомых, мне они очень нравятся. Ношу их в основном с летней одеждой - всевозможными платьями и топами. Хотя в зависимости от дизайна украшения из бисера могут подойти и к классической одежде, и к этнической, и даже к вечерним платьям.

Посмотрите, как это красиво:

Украшения из бисера: эксклюзив или безвкусица?-biser-info_6506_sladkij-aromat-_1276716311-jpg Украшения из бисера: эксклюзив или безвкусица?-dscn6314-jpg Украшения из бисера: эксклюзив или безвкусица?-img_4639-jpg