Китайские модницы известны во всем мире - Форум женской моды

Читайте наши разделы на сайте: Звездные новости | Папарацци | Мода и стиль | Модные платья | Женское белье

Китайские модницы известны во всем мире

Вернуться   Форум женской моды > Мода и стиль > Модные тренды

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 17:16   #1
Администратор
Всезнающая
 
Аватар для modnaya
 
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 685
Поблагодарили 259 раз(а)
Репутация скрыта
Радость Китайские модницы известны во всем мире

Бум «гламура». В настоящее время в Китае огромным спросом пользуются брендовые, дорогие вещи. Специалисты объясняют этот факт тем, что представительницы прекрасного пола более чувствительны к изменениям, происходящим в модной индустрии, чем мужчины.

В результате, женщины все чаще стали покупать дорогие вещи. Замечено, что каждый второй покупатель люксовых вещей – женщина. В самые дорогие и престижные магазины выстраиваются очереди из желающих приобрести заветную вещь. Вот мы видим на одной из главных улиц Гонконга, длинная очередь в один из самых известных и дорогих бутиков – Chanel.

Как объясняют довольные молодые девушки, только что вышедшие из магазина, они целый год подрабатывали после учебы и накапливали необходимую сумму, чтобы приобрести сумки Louis Vuitton и Chanel. «Ну что я могу сказать, - говорит одна из девушек Селеста Лоу, - Люди всегда встречают по одежке, а одежда известного бренда повышает уверенность в себе».

Желающие приобрести брендовые вещи, являются не только жителями мегаполисов, но отдаленных районов, которые приезжают в большие города с чемоданами для того, чтобы приобрести целый ворох вещей известных марок.

Некоторые дорогие марки (например, такие как итальянская марка ювелирных украшений Bvlgari или производитель спортивных авто Maserati) придя на рынок Китая, изначально были настроены на покупателей-мужчин.

Однако в дальнейшем выяснилось, что необходимо несколько поменять свою тактику, в связи с тем, что в Китае достаточно много покупателей-женщин, самостоятельно зарабатывающих и готовых тратить неимоверное количество денег на покупку дорогих вещей.

Вот что по этому поводу говорит Кристиан Гоббер (управляющий Maserati China): «Большинство людей несколько ошибаются думая, что только мужчины покупают дорогие подарки, чтобы порадовать женщину, однако основываясь на наших наблюдениях, можем с уверенностью сказать, что среди покупателей достаточно много женщин-бизнесменов, успешно работающих, которые сами себе покупают дорогие подарки».

Удивительно, но на сегодняшний день 30% (из 400) проданных в Китае машин Maserati были приобретены женщинами. И это даже несмотря на то, что цена авто выше практически в 2 раза, чем в Европе (из-за больших пошлин цена авто увеличивается, например, цена Maserati GranTurismo увеличивается с 140 тыс. долларов до 332 тыс. долларов).

Не так давно, лет 5-7 назад, процент приобретенных роскошных автомобилей женщинами в Китае был гораздо ниже и приравнивался к 7%. В европейских странах и Америке эта цифра так же небольшая 5%. Как видим, китаянки не стесняются своих больших доходов и с удовольствием покупают престижные, дорогие вещи.

Денежный оборот на рынке дорогих брендовых вещей (а китайские женщины покупают не только машины и одежду от ведущих модельеров мира, но и украшения, косметические средства и парфюмерию) только в 2011 году составил 15 млрд. долларов.

Согласно результатам проведенного исследования компанией McKinsey & Co, более 50% покупок в этой части рынка, совершены именно женщинами.

Как считает Джеффри Де Ла Бурдоне (представитель французского дома моды Chloe) в настоящее время представительницы слабого пола в Китае становятся более независимыми и достаточно успешными в бизнесе, в результате чего расширяется средний класс, который предпочитает приобретать все больше и больше предметов роскоши. А это в свою очередь приведет к тому, что Китай станет самым крупным рынком, благодаря именно женщинам. В пользу этого факта говорят и цифры: бренд Prada только в 2010 году увеличил свои продажи более чем на 80%, бренд Miu Miu на все 500%.

Некоторые люди, считают, что привычка азиатов покупать дорогие вещи стала уже неотъемлемой частью культуры. Так, например, считает известный блоггер Кристина Ко, ведущая блог на сайте Hong Kong Fashion Geek: «Для многих людей покупка роскошной вещи так же нормально и естественно как рис. Гораздо лучше иметь вещь широко известного бренда, чем вещь непонятного происхождения».

Классический представитель среднего класса, поднимающий продажи известных брендов на немыслимую высоту – менеджер по продажам Зуки Хо – имея уже 15 дорогих сумок, не прошла мимо и купила еще одну, более чем за 5 тысяч долларов, что превышает ее заработную плату за месяц в два раза. «Когда я иду по улице с новенькой сумочкой и люди засматриваются на меня – это улучшает настроение и приносит мне огромную радость» - говорит Зуки Хо.

В Китае огромное количество торговых центров и моллов, и с каждым годом их становится все больше. Так же увеличивается количество покупателей с гордой пометкой VIP. Так, например, в городе Ченду, в одном только ТЦ Renhe Spring – таких покупателей более 20 тысяч, причем большая их часть, как считает представитель этого торгового центра Шай Хью, это женщины от 35 до 45 лет. При этом замечено, что мужчина, при всей своей щедрости, не потратит столько денег, сколько с легкостью потратит женщина.

Видно именно поэтому, в Пекине, практически в каждом молле, есть магазин Versace.

«Брендомания» захватывает все больше и больше представительниц слабого пола. И вот уже девушки моложе 30 лет откладывают, копят, экономят, чтобы в очередной раз приобрести заветную сумочку и показать ее друзьям.

Спрос, как известно, делает свое дело, и вот уже производители известных брендов идут навстречу молодежи: Burberry в ближайшие годы увеличит количество магазинов почти в 2 раза (с 57 до 100), а Hermes разработал линию, созданную специально для Китая - Shang Xia.
modnaya вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sponsored Links
Старый 26.04.2013, 03:26   #2
Всезнающая
 
Аватар для Наталья Китик
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Молдова,Кишинев.
Сообщений: 1,241
Поблагодарили 104 раз(а)
Репутация : 7

Радость

В этом явлении нет ничего удивительного. Хотя в сознании многих китайцы всё ещё остаются бедной нацией, одетой в одинаковую одежду и питающейся исключительно рисом, на самом деле страна давно уже совершила настоящий экономический прорыв, и уровень жизни там существенно поднялся.

Причём действительно существует тенденция к тому, что бизнесом очень активно занимаются именно представительницы слабого пола, предпочитающие не ждать подарков от судьбы или богатого поклонника, а создавать своё будущее самостоятельно.

Насколько я знаю, многие фирмы, занимающиеся производством дорогих ювелирных украшений, часов и одежды, в настоящее время большую часть своей продукции ориентируют именно на китайский рынок.

Хорошо понимаю женщин, уважающих себя и любящих потратить деньги на роскошные вещи. Всё-таки обладание ими приносит ни с чем не сравнимое удовольствие и уверенность в себе. Кто ещё будет любить нас, если мы сами себя не полюбим.
Наталья Китик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резиновые сапоги - удобство или мода? Валери Обувь 1 10.09.2013 15:19
Чем опасна покупка вещей по каталогам? Nadia Покупка вещей по каталогу 5 03.06.2013 01:28
Цветные свадебные платья в моде! modnaya Одежда 1 25.04.2013 03:56
Скоро весна. Выбираем очки! Alissa Аксессуары 0 18.02.2013 00:31
Что лучше: количество или качество? Наталья Китик Обувь 0 20.01.2013 05:59