Сколько обуви в вашем гардеробе? - Форум женской моды

Читайте наши разделы на сайте: Звездные новости | Папарацци | Мода и стиль | Модные платья | Женское белье

Сколько обуви в вашем гардеробе?

Вернуться   Форум женской моды > Мода и стиль > Обувь

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2015, 23:36   #1

Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Сколько обуви в вашем гардеробе?

Понимаю что обуви может быть немыслимое количество, но хочется понять сколько именно вы используете постоянно=) Так как я задумалась об этом, когда открыла свой гардероб и поняла что очень много обуви без дела лежит и выкидывать не хочется так как они практически новые=) Как вы боритесь с такими хорошими проблемами?
Aneta вне форума   Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.05.2015, 01:51   #2
Всезнающая

Поблагодарили 104 раз(а)

Радость

Я любительница качественной обуви и хорошо продуманных образов, по этой причине обуви у меня довольно много. Кстати, как ни странно, большая ее часть используется довольно часто.

Если о конкретных цифрах, то "ходовой" летней обуви у меня, наверное, пар 12 - сандалии, шлепанцы, босоножки на танкетке и на каблуке. Сейчас еще присматриваюсь к эспадрильям, хотя пока не уверена, что хочу настолько закрытую обувь для лета.

Туфель у меня в ходу, наверное, тоже пар десять - балетки, мокасины, туфли на каблуках разной высоты. И, конечно же, всякие сапожки и полусапожки - на низком ходу для прогулок с малышом, "повседневка" на танкетке, плюс несколько пар, так сказать, "на выход" - естественно, на каблуках.

В общей сложности часто используемой обуви у меня пар 30. Плюс еще где-то 10 пар, используемых от случая к случаю - они куплены под конкретные наряды и больше практически ни к чему не подходят. Понимаю, что не слишком экономно, но ведь в некоторых важных для нас ситуациях так хочется выглядеть на все 100.
Наталья Китик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 14:32   #3
Гламурный советчик

Поблагодарили 48 раз(а)